Xwab
Форумыnavigate_nextОбщие вопросы

Как сделать хороший wap сайт?

Вопрос «Как сделать хороший сайт» уже давно волнует многих сайтостроителей у которых почему-то никак не получается сделать удачный проект. Несмотря на мои скромные успехи в wap’е я решил написать очень маленькую статейку о том что нельзя делать при создании сайта и что нужно делать…

Сайтостроением я занимаюсь уже более 1 года 6 мес. однако сколько бы человек не учил что-то ему всегда есть что подучить. В моём случае подучить есть много чего… У меня было много проектов, начиная с моего сайта на kmx, wen заканчивая моими самыми успешными и любимимы проектами tgfan.in и android-pro.ru однако «многие мои сайты даже нельзя считать сайтами…»
Вобщем я понял много чего в сайтостроении именно в последнее время когда создавал android-pro.ru

1. Ну во-первых это основа, то есть движок сайта (если он нужен).
Есть сайтостроители которые сидят с телефона и у них нету возможности учить php или что-то другое чтобы написать свой движок (cms он же кмс он же Content Management System (вроде так Ы)) или же у них нету денег для того чтобы заплатить кодеру за написание скрипта. В этих случаях вполне понятно почему люди устанавливают движки такие как DCMS или JohnCMS. Я был один из фанатов этих движков! У меня было более наверное более 15 проектов на движках, ни один из них не был успешным (хотя тут не только вина движка). Вообще-то движок не виновен, однако людям нравится когда они видят что-то новое на сайтах, а не постоянно одинаковые cms’ки.

2. Желание делать сайт.
Это один из самых важных моментов. Скажу прямо и не описывая всё долго, если ты очень ленивый, ты ленишься идти в магазин за покупками (который рядом с твоим домом) и если ты отменяешь встречу с друзьями потому что ленишься, поверь мне лучше бросить интернет и валятся на диванчике, тьфу опять долго вышло, простите…

3. Вечная проблемма – деньги, раскрутка.