здравствуйте. Сложилась такая ситуация. Встречаюсь с девушкой, с 11.06.2011
День рождения ее 24.07.1996
Она живет не совсем в москве, рядом. Я живу в калужской области. Добавила вк, познакомились, увиделись. До сих пор общались. Было много моментов. Родителей ее прекрасно знал. Они даже знали что мы "спим" вместе. Все серьезно. Я учусь в калуге, я на год и 1 месяц старше ее. Все лето были вместе, потом привозили на каникулы. Она сама приезжала на выходные. Я из изменил на учебе. Рассказал, простила. Она мне во многом врала. Прощал. Сейчас, выдает. Я хочу всю жизнь жить одна. Я тебя люблю, но не хочу иметь ничего общего с тобой. Я в шоке. Еще сказала, что не верит. Что мы вот так еще3 года не вытерпин. У меня мысль, что просто игралась
...Встречаюсь с девушкой, с 11.06.2011
День рождения ее 24.07.1996...Ты бы ещё ксерокопии паспортов выложил...
А по теме:А ты собственно на что расчитывал,что это любоф до гроба?
Ей 16 лет,тебе 17...У обоих в голове пусто ещё и гормоны продолжают играть,логику в таких отношениях искать глупо.
добавлено спустя 1 минуту:
Забей на неё и живи дальше,таких у тебя ещё будет не один десяток(при хороших раскладах)
Alsob, не у всех в 16 лет отношения лишь бы переспать и забыть
Не поверишь, но есть люди (как девушки, так и парни), которые в таком возрасте хотят найти спутницу на всю жизнь и жить с ней хорошо, а не махать половым органом направо и налево.
По теме: зачем изменять то было ?(
Девушка устала от отношений и ей нужно понять, что без тебя будет худше.
d6_mail, да,к сожалению не у всех...Есть наивные индивидумы вроде тебя,которые женятся в 18 лет,а потом в тридцатник понимая,что жизнь уходит начинают гулять,махая направо и налево,да и вообще как попало своим половым органом...Есть редкие исключения,которые под влияние таких желаний не попадают,делают вид,что счастливы в браке и т.д и т.п,но всего лишь продолжают существовать унылым говном,провожая эту жизнь...
20 Апр 2012, 6:53я однолюб.