Здравствуйте! Решил воплотить в жизнь идею создания WAP онлайн игры.
Что имею я:
Имею 20% с чистого дохода игры до конца ее дней, занимаюсь дельнейшей поддержкой, разработкой всего технического задания до конца дней игры, составляю игровые новости и конкурсы. Тоесть занимаюсь работой Администратора игры.
Кто требуется:
Нужен честный человек, с высокими гарантиями и авторитетом в WAPе.
Данный человек должен быть главным в команде, организовывать и спонсировать работу программистов и дизайнеров. Все финансовые и организационные вопросы (хост, домен, работа с партнерками, реклама) полностью на его плечах. Или же этот человек сам программист, соответствующий всем выше указанным критериям.
Также возможны индивидуальные условия. Суть создания данной темы сейчас: найти сооадминистратора уже сейчас, что бы писать уже для конкретного человека с конкретными задачами, а не в надежде что кто-нибудь потом когда-нибудь заинтересуется идеей.
Важно! Человек должен быть таким, что бы не пропал с моим ТЗ и не забил на все посередине разработки.
Игра - реальная кнопка "деньги". Просто нужна грамотная и КАЧЕВСТВЕННАЯ реализация и деньги.
К теме прикреплены 2 txt файла: Личная Почта (как пример моих способностей) и Ознакомление (описание будущей игры).
Связь: Приват / Тема / ICQ 6840000
Единственный минус твоего описания сути в том, что ты всем дал почитать всю идею игры...
Если интересно сотрудничество с дизайнером - ICQ: 133556
Hennessy, это далеко не все что будет в игре. Да и по такому списку много чего не сделаешь.
Список выставлен для того что бы заинтересовать людей и немного подтвердить, что моя тема имеет смысл, а не это бред очередного школьника.
Насчет дизайна буду иметь ввиду. Но до дизайна еще ооочень далеко.
6, у меня была такая же тема...система боя из БК - это реально тема. Небольшое нововведение такое, так сказать. И куда интереснее будет вести битву.
11 Июн 2012, 15:01Собственно зачем нужен ты?
Получать будешь 20% с дохода, владеть проектом.