Xwab
Форумыnavigate_next Обсуждение ресурсов

Онлайн-игра Викинги

Всем добрый день =) Хотелось бы посоветовать пользователям этого форума онлайн-игру викинги. http://wekings.ru. Сам уже играю с июня. На самом деле я не любитель онлайн игр. До этой игры,я очень много онлайн-игр перепробовал,ничего не нравилось. Где-то не было смысла играть,если не ложить денег на персонажа,где-то до того много всего было,что не было удовольствия играть,больше разбираться приходилось. Ну а где-то даже нормальной wap версии сайта не было. Когда посоветовали "Викинги" я думал что чуть поиграю и перестану,но оказалось совсем не так. Игра довольно-таки затянула,и затягивала всех тех кому я советовал. Хотелось бы чтобы и вы попробовали. В игре много плюсов. Попробуйте) Кто зарегистрировался,пишите здесь свой ник,ну а потом и отзыв об игре. Надеюсь вам понравиться. Постоянный онлайн: около 12000 викингов

посл.ред. 20 Июл 2012, 12:07; всего 3 раз(а) 20 Июл 2012, 12:02
PeraX

фигня

20 Июл 2012, 12:05
Litesav

PeraX, логин?какой смысл писать,если ты в нее и часа не сыграл

20 Июл 2012, 12:06
PeraX

Litesav, я в нее зашел, одел тунику и вышел. поэтому фигня. игра должна заставить меня играть. однако я не захотел

20 Июл 2012, 12:10
MadMax

Пару раз захожу - утром перед работой и вечером перед сном. 6 уровень, есть живтоне.

20 Июл 2012, 12:18
Litesav

PeraX, я тебя вполне понимаю =) но этого слишком мало чтобы игра понравилась. Нужно купить тунику. Затем потратить все серебро на тренировку. Напасть на людей твоего уровня,получить серебро,еще тренироваться. Ходить в поселок,смотреть возможности. Там все просто) ты просто очень мало в нее играл

20 Июл 2012, 12:21
Xardy

Ох и игра! Кулллл! Сразу видно - гавно распиареное...

20 Июл 2012, 12:23
Litesav

MadMax, логин?
добавлено спустя 1 минуту:
Xardy, сразу видно до тебя к сожалению не дошло что я писал  ,поиграй хоть немного

посл.ред. 20 Июл 2012, 15:12; всего 1 раз 20 Июл 2012, 12:25
Xardy