Вобщем переписываю движок под тач версию надо быть уверенным что с оперы мини будет всё отлично открываться, теперь вопрос: в данный момент сайт на денвере, как мне его открыть через эмулятор (java) с opera mini, я уже несколько эмуляторов попробывал с них http://test1.ru выдаёт ошибку...
Что посоветуете???
Это возможно, но за условия, что комп не закрыт фаерволом. Просто узнаешь свой внешний ip, где находится денвер, и пытаешься его открыть с помощью обычного браузера. Если открылось - тогда пытаешься этот же ip ввести в опере мини.
Там еще могут быть посторонние настройки самого денвера, в тонкостях не разбираюсь.
Но сам факт, это возможно, но не очень просто и очевидно.
Sich, попробуй заместо ом, попробывать опера мобайл может что и выйдет, а так ты не сможешь посмотреть, надо переписывать ом саму.
03 Окт 2012, 0:02Ну зачем переписывать?
Опера мини, это факт, открывает страницы по определенному ip, тут нет никаких проблем. Хоть домашний компьютер, хоть мобильный телефон
Главная проблема - я не знаю, как там сам денвер настроенный, нужно, чтобы было что-то сайта по-умолчанию, то есть, при обращении на определенный ip открывать сразу тот сайт, и как обстоят дела с настройками роутера - бывает, роутер мешает открыть сам комп напрямую, так как сам висит на внешнем ip со своим интерфейсом.
В таком случае нужно погуглить о перебрасывании портов, к примеру, при обращении на роутер 80 порта открывать не меню роутера, а сразу определенный комп.
Короче, немного сумбурно вышло. Главная идея - это возможно, но надо знать как.
Ещё как вариант можно попробывать сделать доступным свой денвер во всемирную паутину, как то видел что из денвера что то вроде срвака своего делали, и заходили на сайт через свой айпи, но тав вроде нужен реальный айпи, кто что скажет?
03 Окт 2012, 6:16Sich, статический ip нужен, по нему и заходят. А твой вариант c test1 не подходит, так как ом как уже указывали выше сначала обрабатывает страницы на своих серверах. а тест1 работает локально