Xwab
Форумыnavigate_nextОбщение

Ваше мнение о реорганизации

Я учусь в смоленском филиале РГТЭУ. Как вам наверное известно из СМИ, головной ВУЗ РГТЭУ оказался в списке не эффективных вузов. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. К сведению, из 28 филиалов РГТЭУ не эффективными оказались всего 2(!) Как такое может быть, что филиалы эффективны, а головной вуз нет? Не бред ли?

23 Дек 2012, 19:29
Ardon

Польза от ЕГЭ тоже полнейший бред, но привыкли как-то все;/

23 Дек 2012, 19:39
Win4esteR

Ardon, в ЕГЭ нет пользы, а здесь же уже вред идет

23 Дек 2012, 19:41
Ardon

Win4esteR, ну я имел ввиду, что наши власти только и умеют вредить

23 Дек 2012, 19:45
KLoAS

Ardon, ЕГЭ не для вреда государству, а наоборот в плюс ему, большинство не идут в 10-11 классы, а идут в ПТУ, на токарей, трактористов, строителей. Путин ведь говорил, что нет рабочей силы.

посл.ред. 23 Дек 2012, 19:47; всего 1 раз 23 Дек 2012, 19:47
Win4esteR

Ardon, а, ну это да.. Очень бесит наглость нового министра
добавлено спустя 2 минуты:
KLoAS, ну не знаю, у меня в школе ЕГЭ сдали даже те, кто не знал что такое корень, а кто не сдал с первого раза сдал со второго
добавлено спустя 2 минуты:
KLoAS, смысл от того, что появится рабочая сила? Эту рабочую силу не где применить, нормальные предприятия не строятся. Путин делает упор на отупевание народа. Стадом легче управлять

23 Дек 2012, 19:52
Flyd

Реорганизация зло, а ЕГЭ добро
добавлено спустя 4 минуты:
Точнее даже реорганизация может быть тоже добро, но если пустить её на поток, то вместо реорганизаций могут получиться скорее рейдерские захваты. Рейтинги уж на очень сомнительных параметрах построены

23 Дек 2012, 20:13
Okula

Win4esteR, забирай документы и иди в другой ВУЗ.

23 Дек 2012, 20:40
Flyd

Okula пишет:
"Win4esteR, забирай документы и иди в другой ВУЗ."

Зачем? Закончит нормальный ВУЗ и так

23 Дек 2012, 20:58
Александр II

не торопитесь и не горячитесь. если верить пресс-релизам, то в мае-апреле будет проведена повторная оценка.